Тринити Консалтинг продолжает привлекать новых арендаторов в ЦДМ
06 August 2019
Вслед за «Гастрогалереей ЦДМ», объединившей 13 популярных кухонь мира на 700 кв. м, Тринити Консалтинг усилила состав арендаторов еще несколькими яркими представителями. Так, при участии компании в детском магазине на Лубянке открылся DPAM, магазин французской одежды для детей от 0 до 14 лет, занявший помещение на 3-м этаже площадью 88,8 кв. м.
Следующим в череде открытий стал магазин экологически чистой косметики из Прованса L'Occitane, открывшийся на 1-м этаже комплекса. Площадь магазина – 42,6 кв. м. На этой неделе свои двери для посетителей на 1-м этаже открыл «Даниэль», мультибрендовый детский магазин премиальных и люксовых брендов, площадь магазина составляет 154,7 кв. м.
Подобная совместная работа по реализации новых идей и улучшению состава арендаторов делает знаковый проект в центре Москвы еще более привлекательным для его целевой аудитории. «Каждое из этих открытий – по-своему уникально: у Du Pareil Au Meme (DPAM) уже пятый магазин в Москве, но первый в обновленном концепте, французский-же L’Occitane стал первым косметическим магазином в ЦДМ, а Даниэль, который всегда занимал премиальные локации в street-retail наконец-то решился попробовать работать в торговом центре, мы уверены, что эти бренды станут яркими самоцветами в оправе ЦДМ, повысят лояльность целевой аудитории и привлекут новых покупателей», – добавляет Александр Обуховский, партнер компании Тринити Консалтинг.